Миссия

Современная музыкальная школа перестала быть узконаправленным учебным заведением, где обучают только пению и игре на различных инструментах. Оставаясь при этом первой ступенью профессионального развития, Детская музыкальная школа №5 осуществляет работу в соответствии со своей главной творческой миссией:

образовательная и просветительская деятельность в самом широком смысле, удовлетворяющая интеллектуальные и духовные потребности подрастающего поколения

На основании сказанного мы берёмся утверждать, что музыкальная школа 21 века, ЭТО:

  • благодатная воспитательная среда для детей и надёжный помощник для их родителей;
  • индивидуальный подход к каждому ребёнку, возможность развития его личных, уникальных творческих способностей с учётом психофизиологических возрастных особенностей личности. Благо индивидуальное общение преподавателя  и ученика всегда было основой учебного процесса в музыкальной школе. И по сей день это остаётся бесценной традицией, которая передаётся педагогами из поколения в поколение на протяжении всей многолетней истории музыкального образования в России;
  • возможность научиться играть на музыкальных инструментах, петь, разбираться в тенденциях классического и современного искусства, освоиться в системе жанрового и стилевого музыкального пространства;
  • перспектива после окончания школы поступить в любой музыкальный или педагогический СУЗ, Институт культуры, получив востребованную профессию педагогического работника общеобразовательной, музыкальной или художественной школы.
  • шанс существенно расширить свой кругозор, сформировать хороший вкус в музыке, литературе, живописи, хореографии;
  • воспитание эстетических принципов, этических навыков в поведении и устойчивых представлений о культуре речи;
  • повышение коммуникативной компетентности и культуры за счёт хорошо структурированного взаимодействия учеников и педагогов, совместного творчества детей и родителей;
  • пропаганда здорового образа жизни и залог формирования продуктивного, экологичного мышления;
  • привитие милосердия и сострадания ко всему живому на планете;
  • воспитание нравственных начал личности и чувства патриотизма.

Наша жизнь – запутанный ребус. Это постоянный поиск новых решений для ответа на вечные вопросы. Однако мир 21 века – это ещё и вызовы, ранее нам неизвестные.

Судите сами!

С одной стороны – огромные потоки важной информации, река ежедневно прибывающей многовековой мудрости, которую нужно «переплыть» современному школьнику.

С другой – берег мечты – место, где уже повзрослевший человек реализует ранее приобретенные знания и навыки, пытаясь конвертировать их в достойную, красивую, обеспеченную, эмоционально и духовно богатую прекрасную жизнь.

Не забудьте, что картинка «украшена» куполом валеологических проблем: постоянные стрессы, утомляемость, повышенная тревожность, проблемы с мотивацией и ухудшение здоровья детей в целом. И это ещё не все!

Вспомните про огромный пласт подводных возрастных психофизиологических особенностей ребёнка, которые буквально раздирают его изнутри, но почему-то зачастую не учитываются педагогическим сообществом…

Ну, а в центре – наши с Вами дети!

Как же стать успешным? Не для мамы с папой и не потому, что «так принято», а для самого себя. Где та волшебная лаборатория, чтобы научиться сочетать все элементы столь разных стихий и ощутить вкус настоящей гармонии? И как помочь в этом непростом поиске своему ребёнку? Едва ли среди посетителей нашего сайта найдутся родители, которые изо дня в день не задают себе подобных вопросов. Да и сами дети (которые, надеемся, тоже станут верными друзьями нашего электронного проекта) сегодня предпочитают активный поиск своего заветного пути.

Очевидно, что современный мир диктует использование педагогических технологий нового поколения. Иначе без развития индивидуальных способностей ребёнка, без духовного и интеллектуального насыщения, без воспитания социально зрелой личности, способной творчески мыслить и действовать, знания, увы, могут и не пригодиться.

При этом богатейшие перспективы для развития детей специалисты связывают именно с использованием возможностей музыкального искусства. Учёные-психофизиологи сделали ряд важных выводов о влиянии музыкальных стимулов на человека. Можно считать научно доказанным, что МУЗЫКА:

  • влияет на частоту пульса, давление, уровень сахара в крови;
  • гибко воздействует на эмоциональную сферу и мышечный тонус;
  • улучшает вербальные и математические способности;
  • запускает процессы восприятия и памяти;
  • стимулирует креативное (творческое) начало.

Словом, музыкальное воздействие помогает оптимизировать деятельность мозга, а, когда речь идёт о ребёнке, оно выступает ещё и как конструирующее мозг. Не случайно музыкальная школа сегодня перестала быть узконаправленным учебным заведением, где просто учат играть и петь.

Убедиться в этом, познакомиться с принципами работы нашего коллектива, перспективами школы, узнать, чем сегодня дышит наш музыкальный организм, а также выбрать для своего ребёнка оптимальную программу музыкального развития Вы сможете, заглянув на сайт музыкальной школы №5 Петропавловска-Камчатского.

Знакомство – это, конечно, лишь первый на пути к успеху. А наладить более тесный контакт с нами, получить информацию об условиях приёма и обучения можно посредством рубрик «О школе», «Обратная связь»